Блог King Management

Советы по управлению персоналом для создания высокопроизводительной команды

Для некоторых компаний поиск лучших людей с лучшими рекомендациями - это все, но специалисты по кадрам знают, что использование лучших членов команды не обязательно означает создание высокопроизводительной команды. 

Чтобы «команда мечты» в конечном итоге сосредоточилась на постоянном совершенствовании, компаниям необходимо инвестировать в стратегию управления персоналом, которая включает в себя следующие ключевые элементы:

1. Четко определенные организационные цели и желаемые результаты.
Эффективное наблюдение играет центральную роль в этой области. Способный лидер четко сообщит о корпоративных целях, которые должны логически соответствовать целям команды и ожидаемому результату работы каждого члена команды. 
Каждый руководитель группы берет на себя ответственность за постоянное информирование о видении и миссии компании, чтобы все были в курсе и находились на правильном пути. Каждый член команды знает свою роль, обязанности и ответственность в достижении целей.

2. Периодические измерения и оценки
Когда дело доходит до измерения производительности и производительности и оценки, доступна передовая технология отслеживания, которая гарантирует отсутствие серых зон. Команды и отдельные члены обучаются в диапазоне метрики, используемой для измерения производительности. Производителньость включает не только то, как каждая команда вносит свой вклад в достижение целей компании, но также учитывает согласованные цели личного развития.

3. Регулярная и эффективная обратная связь
Открытое и честное общение является ключом к предотвращению и разрешению конфликтов, что, безусловно, может появиться даже в самых опытных командах. Эго иногда стоит на пути разрешения конфликта, поэтому лидеры должны инициировать общение, чтобы обеспечить беспристрастную, объективную обратную связь с членами своей команды и иметь возможность принять обратную связь вместо этого.
Благодаря регулярной, последовательной и честной обратной связи, все члены команды имеют возможность увидеть, что происходит в их команде, как они управляют в команде и индивидуально, и где они занимаются, когда дело доходит до достижения целей компании. Это помогает им определить ключевые области успеха, а также области для улучшения. 
Обратная связь может предоставляться в форме таблиц, диаграмм и т. Д., Размещаться в общей зоне команды или передаваться по электронной почте, индивидуальной обратной связи, устным или письменным механизмам обратной связи и встречам команды.
Кроме того, двусторонние механизмы обратной связи дают сотрудникам ощущение расширения прав и возможностей. Это помогает им понять, что они влияют на происходящее, что они важны и, что более важно, что они несут ответственность не только за себя, но и за остальную часть команды.

4. Система призов и отличий за подлинный вклад
Мотивация сотрудников и воспитание лидеров - долгий путь. Реальные достижения должны быть компенсированы по своей природе, а награды и признание могут принимать самые разные формы. Индивидуальной и групповой производительностью можно легко управлять, отслеживая рабочую силу, что позволяет компаниям вознаграждать своих лучших игроков. 
Стимулы, ежегодные награды за достижения в мероприятиях, призовые баллы, карточки «спасибо», рейтинговые таблицы, инновационная система бонусов, расширенные медицинские услуги, предоставление кредитных баллов и аналогичные мероприятия, побуждающие людей достигать результатов выше паритета и постоянно стремиться к повышению эффективности.

5. Возможности образования, обучения и развития
Иногда люди уходят с работы не из-за низкого заработка, а потому, что в их роли и обязанностях нет «реального роста». Чтобы люди могли развиваться, они должны принять вызов, расширить свой кругозор и не чувствовать, что они застряли в рутине, в стагнации и просто в существовании ради своей работы.

Работодатели по своему выбору обычно подчеркивают важность обучения и развития как ключевых предложений для квалифицированных кандидатов и всегда их реализуют. Инвестиции в образование и обучение людей всегда выгодны для обеих сторон. Люди, которые знакомы с новейшими методиками и стратегиями, связанными с их профессиональной карьерой и профессиональными ролями, могут использовать свои знания и делиться тем, что они узнали, на переднем крае разработки и внедрения более эффективных и действенных систем на благо всего компания.
Персонал