Блог King Management

27 преимуществ корпоративного онлайн обучения в компании

Написал для вас список всех преимуществ и выгод, когда вы используете обучение в своей компании, и того, за счет чего эти выгоды достигаются.
Для управления компанией

1. Создание необходимых ресурсом, в виде компетентности персонала, при стратегическом планировании.
За счет чего достигается: при стратегическом планировании - создается карта необходимых компетентностей в компании на ближайший год, или больший срок, эти компетенции делятся на отдел персонала - при необходимости найма необходимых сотрудником, и ставятся задачи в разработке курсов и внедрения обучения в компании для повышение квалификации или создание новых навыков текущего персонала.

2. Быстрое внедрение технологий в компании.
За счет чего достигается: создание обучающих курсов по новых технологиям, обучение сотрудников новых технологиям, при необходимости переобучение или повторное обучение.

3. Управление персоналом за счет регламентов.
За счет чего достигается: обучение, переизучение и повторное обучение сотрудников - правилам и инструкциям компании.

4. Легкое масштабирование бизнеса, за счет базы обучения .
За счет чего достигается: ведение базы обучения в одной системе и передача курсов и доступа отдельным филиалам или франчайзи.

5. Увеличения вовлеченности персонала.
За счет чего достигается: одним из аспектов вовлеченности - решение задач в компании, и параллельное обучение на данную тему.

6. Экономия - уменьшение затрат на содержание офиса и тренера.
За счет чего достигается: полный переход на онлайн систему управлением обучением - экономия в месяц может составить от 100 000 рублей и более.

7. Увеличивает доход до 42%.
За счет чего достигается: совокупное внедрение и поддержание всех возможностей системы обучения.
Для отдела найма и персонала

8. Улучшение HR бренда.
За счет чего достигается: обучение сотрудников, вкладывание в развитие сотрудников, забота о сотрудниках.

9. Уменьшение текучести кадров.
За счет чего достигается: сотрудники вовлечены не только в работу, но и в собственном развитии, - это будет проявляться в стабильности и преданности компании.

10. Система адаптации сотрудников отвечающая запросам и планам развития компании.
За счет чего достигается: внедрение он-лайн обучения на этапе адаптации сотрудника, а также подготовка ИПР (индивидуальный план развития) на каждого сотрудника на время испытательного срока.

11. Удержание звезд в компании.
За счет чего достигается: сотрудники больше увлечены обучением, и понимают что о них заботятся и вкладывают в них. Изменения системы мотивации, поощрения, бонусы.

12. Для поддержание в действии знаний и обучения.
За счет чего достигается: разработка и внедрение системы контроля знаний, оценка компетенций и уровня развития сотрудника.

13. Скорость изучения материала.
За счет чего достигается: использование современных технологий, индивидуального подхода и применение накопленных знаний.

14. Требуется на 40-60% меньше рабочего времени по сравнению с преподаванием того же содержания курса в ходе обучения в классе.
За счет чего достигается: за счёт того, что сотрудник может проходить курсы как в рабочее время так и в свободное, он не привязывается к фиксированному времени, также руководители более лояльно относятся ко времени обучения, за счёт гибкого подхода

15. Позволяет изучать в 5 раз больше материала, чем в классе, за тот же период времени.
За счет чего достигается: определенной формы онлайн обучения, доступности, и поддержки.

16. Совершенствование индивид качеств индивидуальными качествами и способностями сотрудников.
За счет чего достигается: анализ точек роста сотрудников, на примере руководители или менеджер отдела продаж- улучшение качеств общения и тп, если менеджер плохо распоряжается временем то первый курс, он проходит тайм менеджмент.

17. Создание и поддержание корпоративной библиотеки.
За счет чего достигается: теперь книги можно оцифровать, внедрить в систему управления обучением, встроить в индивидуальные планы развития, и точно отслеживать движение сотрудников по обучению, это позволит понимать, получает ли пользу сотрудник от материала, а также наложить знания полученные из книжки на компанию, что позволит черпать новые идеи развития из книжек и сотрудников и фиксировать их в системе управления обучением.
Для отдела продаж

18. Увеличение продаж и повышение конверсии из лидов в сделки.
За счет чего достигается: Создание курсов по продукту, которые позволят лучше раскрывать преимущества вашего продукта или услуги.

19. Поддержание знаний по продажам.
За счет чего достигается: за счет регулярного изучения и переизучения знаний по продажам.

20. Успешные продажи удаленных продавцов.
За счет чего достигается: создание индивидуальных маршрутов обучения именно для удаленных сотрудников, помощь им и удаления внимания.

21. Повышение лояльности клиентов.
За счет чего достигается: Создание вводного тренинга для клиентов.

22. Создание онлайн обучение для клиентов и последующая монетизация обучения.
За счет чего достигается: создается небольшой онлайн продукт, для клиентов, которым они смогут решить какую либо проблему у себя, данный продукт можно делать допродажи после основной услуги.
Для производства

23. Для системы качества в компании.
За счет чего достигается: доступность материалов для переобучения, возможность быстро скорректировать сотрудника, который делает что либо неправильно.

24. Быстрое переобучение персонала.
За счет чего достигается: когда в компании есть единая база материала, которую можно использовать как ресурс, для быстрой компиляции необходимых материалов для переобучения, то сам процесс переобучения становится очень быстрым.

Для службы PR и личного бренда

25. Сбор кейсов в одной базе.
За счет чего достигается: сбор в единой базе кейсов, и последующая их комплектация как в курсы, так и в подборки

26, Информирование персонала.
За счет чего достигается: Сбор статей для персонала
Работа с партнерами
27. Увеличение продаж партнеров.
За счет чего достигается: Создание обучающих курсов именно для партнеров, по продукту и преимущества работы с компанией, которые позволят партнерам лучше понимать преимущества и выгоды сотрудничества и лучше продавать.
Организация бизнеса Персонал