Блог King Management

Причины, по которым предприниматели теряют сотрудников

Цели и ценности. 
Наиболее часто встречающаяся проблема, когда желания сотрудника не совпадают с целями работы компании. Человек чувствует себя неуютно в новом коллективе, к тому же, он надеялся на работу, отличную от той, которую теперь ему приходится выполнять. Чаще всего это все является следствием некорректной работы отдела кадров, где новому сотруднику предоставили неполную информацию или неправильно проинформировали о деталях предстоящей работы. Иногда это может произойти по вине сотрудника, который переоценил свои силы, устраиваясь в компанию. 

Адаптация. 
Только устроившись на работу, сотрудник проходит довольно сложный период адаптации. Новый коллектив, новые правила, новая работа – все это является огромным стрессом для человека. По этой причине период адаптации работника должен проходить под наблюдением куратора, который будет помогать, объяснять, поддерживать. Если же во время этого периода сотрудник находится один, без всякой помощи, позже он либо становится плохим работником, так как не до конца понимает, что от него нужно, либо просто уходит, не сумев справиться с навалившимся стрессом. 

Руководство. 
Довольно распространенной является проблема, заключающаяся в недопонимании руководителя и сотрудника. Часто бывает так, что руководитель, осознавая свое положение в компании, абсолютно забывает о своих подчиненных. Кроме того, такие руководители обычно не интересуются жизнью своих специалистов, считая их чем-то вроде роботов, которые должны лишь выполнять определенные функции в компании.

Разное отношение к подчиненным. 
Ни для кого не секрет, что одних работников любят больше, других – меньше. Тем, кто является «любимчиком» руководителя, обычно достается самая сложная работа, что является очень большим стрессом. К тому же, зачастую приходится выполнять работу сверх нормы, за которую еще и не всегда доплачивают. «Обычные» же работники изнемогают от однотипных заданий и даже не могут рассчитывать на нечто большее. 
В любом случае, руководители должны относиться к подчиненным с уважением и пониманием. Именно в этом случае, сотрудники будут хотеть идти на работу и выполнять возложенные на них обязанности качественно.