Блог King Management

3 способа повысить производительность вашего торгового персонала с помощью обучения

1. Быстрое обучение продукту.
Чтобы иметь возможность продавать товар, продавец должен знать о нем: как это работает, его преимущества, цены, доступность и так далее. Поскольку продукты могут меняться, для сотрудников важно иметь возможность постоянно обновлять информацию. В сфере продаж многие сотрудники работают со своими клиентами, и у них не всегда есть время исследовать продукты, чтобы увидеть, изменилось ли что-нибудь. Короткий онлайн-семинар по обновлению продукта может быть очень полезным в этом случае. Оповещения с информацией могут быть отправлены на мобильные телефоны и электронную почту.


2. Доступность.
Еженедельные собрания по повышению продаж не всегда эффективны. Часто информация не сохраняется или забывается вскоре после встречи. Кроме того, не все сотрудники всегда будут иметь возможность посещать собрания и, следовательно, будут пропускать какие-либо обновления или важную информацию. С помощью онлайн обучения сотрудники могут получать текущую информацию и обновления, отправляемые непосредственно на их цифровые устройства. Это дает им возможность загружать и изучать информацию в более удобное время. Это особенно полезно для торгового персонала, который часто находится вне офиса и работает с клиентами или потенциальными клиентами.

3. Здоровая конкуренция.
Мир продаж уже конкурентоспособен, и сотрудники по продажам, как правило, тоже конкурентоспособны. Тем не менее, дружеское соревнование через онлайн обучение может помочь мотивировать сотрудников, а также предоставить важную информацию и обучение, в котором они нуждаются. Геймификация - это процесс онлайн обучения с помощью игр, а внедрение увлекательных и конкурентоспособных игр, имеющих образовательное отношение к вашей компании, является отличным способом поощрения конкуренции.

Персонал Организация бизнеса Эффективность