Блог King Management

Почему обучение нового сотрудника важно для компании?

За последние несколько лет обязанности сотрудников и требования к ним резко изменились. Современное рабочее место требует, чтобы сотрудники были быстрыми, занятыми и сфокусированными на цифровых технологиях, и потребность в мгновенной обратной связи и ​​обучении рабочему процессу является более распространенной, чем когда-либо прежде.

Обучение новых сотрудников всегда было важно, но обязанности резко изменились с ростом цифровых технологий, и поэтому важно проследить, чтобы ваша организация не отставала от конкурентов в обучении новых кадров. Современный сотрудник должен быть быстрым, разносторонним и более гибким, чем когда-либо прежде, поэтому существует огромная необходимость в обучении и поддержке новых менеджеров, чтобы обеспечить их успех.

В этой статье я рассказываю о важности технологий на современном рабочем месте и обучения, а также о том, как вы можете использовать цифровые ресурсы для информирования, оснащения и обучения новых сотрудников, чтобы они действительно оказали положительное влияние на вашу организацию.

Зачем нам нужно обучение нового менеджера?

Менеджеры и управленцы несут большую ответственность внутри организации. Они не только влияют на производительность персонала, которым они управляют, но также влияют на их вовлеченность, продуктивность и поведение.

К сожалению, большинство новых менеджеров и руководителей, кажется, предполагают, в чем заключается работа и как ее выполнять исходя из своих собственных гипотез, выясняя, что работает, что не работает на практике - это не всегда хорошая, а в большинстве случаев проигрышная стратегия для компании. Предыдущий опыт сотрудника применяется к новым ситуациям, и это не всегда хорошо - особенно в эпоху цифровых технологий.

Наличие надежной новой программы подготовки менеджеров к исполнению их обязанностей в компании - лучший способ повлиять на то, как быстро сотрудники адаптируются в новой команде и насколько качественной окажется их работа.

Организации тратят сотни тысяч на программы развития сотрудников каждый год, но по-прежнему возникает очень много ситуаций, когда менеджеры оказываются не готовыми к работе в компании - и хорошо, что это выясняется до того, как они вступают в должность. Тогда зачем применять традиционные методы обучения - такие как офлайн курсы или обучение в классе? Имеет ли смысл ждать начала курса, чтобы ваши ключевые сотрудники, на которых лежит большая ответственность, повысили свою квалификацию?

Будущее является цифровым, и оно уже наступило

Сотрудники должны иметь возможность учиться в режиме реального времени, находясь на работе, чтобы быстро перейти от «не знаю» к «делаю». Понимая привычки и потребности ваших новых сотрудников, команды обучения и развития в компании могут сосредоточить свои усилия на создании новой программы по обучению этих самых новых сотрудников и не только.Она должна предоставить богатые контекстом цифровые ресурсы для решения реальных проблем, с которыми ваши будущие сотрудники будут сталкиваться в своей работе. Это позволит им быстрее адаптироваться, а для старых предоставит ресурс, куда всегда можно будет обратиться за помощью в решении тех или иных проблем.

Понимание и акцентирование внимания на ваших новых менеджерах является ключом к успеху

Начните с представления, каким может быть идеальный сотрудник в вашей компании, а затем создайте управляемую и поддерживаемую траекторию обучения. Она должна начинаться с более ранней точки, чем начало их работы в новой должности. При выборе траектории ваше мышление не должно быть сосредоточено на курсах, классах, онлайн обучении или ресурсах. Подумайте о повседневном и фактическом рабочем опыте, который будет получать сотрудник и который будет ему необходим для реализации стратегических планов компании.

Обучение в компании может отвечать на следующие вопросы:

Какова роль сотрудника в вашей организации, и чем она отличается или похожа на то, что он уже делал?
Что означает его переход и чего он могут ожидать на новой должности?
Каковы потенциальные подводные камни?

Используйте своих существующих сотрудников, чтобы подчеркнуть их болевые точки и поделиться их ценным опытом. Упакуйте их знания в цифровой ресурс.

Также отслеживайте влияние обучения на основные метрики в вашем бизнесе. Вы должны знать, на какие статистики влияют Ваши сотрудники и как они изменяются в зависимости от применения онлайн-обучения.

Не забудьте гарантировать, что вы предоставляете свои ресурсы в нужное время: ваши сотрудники должны иметь возможность прибегнуть к полезным ресурсам в любой момент

В итоге

Подводя итог хочу сказать, что крайне важно обучить новых сотрудников на новом рабочем месте наиболее эффективным и действенным способом - в современном мире это онлайн-обучение. Это не только быстрее и эффективнее, но и намного дешевле

Персонал