Блог King Management

Девять способов брендирования вашего бизнеса

Девять способов брендирования вашего бизнеса

1. Определитесь со сферой бизнеса
Выясните, какова ваша миссия, какие преимущества предлагаете аудитории, какие функции важны для клиентов и кого вы хотите привлечь. Потратьте время и напишите план, который будет включать в себя то, что, для кого, почему и как это делать.
2. Выберите Цвета, шрифты и изображения.
Это будет зависеть от отрасли, которую представляет ваша компания, что нравится аудитории, и какие чувства вызывают эти вещи.
3. Создайте логотип
Обычно, лучше всего, нанять профессионала для создания логотипа. Логотип - это "лицо" вашего бизнеса. Не используйте в логотипе фотографии, находящиеся в доступе, известные слоганы или иногда даже определенные шрифты.
4. Разработайте слоган
Слоган - короткое, запоминающееся и запоминающееся выражение, которое будет ассоциироваться именно с вашим бизнесом. Помните, что нужно создать что-то оригинальное и цепляющее взгляд.
5. Интеграция брендинга на каналы
Будь то онлайн или оффлайн, ваш бренд должен оставаться неизменным. Будь то, как вы отвечаете на телефонные звонки, как подписываете свои сообщения электронной почты или как пользователи используют ваш веб - сайт, социальные сети и многое другое.
6. Ипользуйте свой фирменный стиль
Ваш стиль должен прослеживаться во всех аспектах бизнеса, независимо от того, публикуете ли вы сообщение в блоге, книгу, видео, подкаст, вебинар или что-то еще.
7. Создание шаблонов
Чтобы вы могли обучить весь свой персонал или подрядчиков брендингу, разработайте материалы и шаблоны, которые помогут любому, кого нанимаете. Руководство по написанию, руководство по брендингу, художественные шаблоны, шаблоны презентаций и многое другое помогут вам убедиться, что ваш бизнес движется в правильном направлении.
8. Выполняйте обещания
Крайне важно, чтобы вы соответствовали брендингу, который вы создали для себя. Если вы обещаете 100%, не задавая вопросов, сделайте это. Если вы скажете и не сделаете, вам не будут доверять.
9. Будьте Последовательны
Одним из ключевых аспектов любого бизнеса является последовательность. Будьте последовательны, независимо от того, запускаете ли вы платную рекламу или создаете бесплатный контент, брендинг необходим для того, чтобы вы стали запоминающимся бизнесом в своей отрасли.
Брендинг важен как для владельцев малого бизнеса, так и для крупных. Если у вас ограниченный бюджет, умный брендинг - это, пожалуй, самый недорогой бизнес-инструмент, который вы можете создать.
Организация бизнеса