Словарь к курсу ФП

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)

(Англ. unique ѕеllіng рrороѕіtіоn, unique selling point; USP) Коротко сформулированное сообщение об услуге, товаре либо всей компании, которое выделяет их из ряда аналогичных и служит для клиента стимулом совершить покупку. Предложен данный термин был известным рекламщиком из США Россером Ривзом.

Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям: 1. Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду; 2. Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может; 3.Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.