27 преимуществ корпоративного онлайн обучения в компании
Написал для вас список всех преимуществ и выгод, когда вы используете обучение в своей компании, и того, за счет чего эти выгоды достигаются. Для управления компанией
1. Создание необходимых ресурсом, в виде компетентности персонала, при стратегическом планировании. За счет чего достигается: при стратегическом планировании - создается карта необходимых компетентностей в компании на ближайший год, или больший срок, эти компетенции делятся на отдел персонала - при необходимости найма необходимых сотрудником, и ставятся задачи в разработке курсов и внедрения обучения в компании для повышение квалификации или создание новых навыков текущего персонала.
2. Быстрое внедрение технологий в компании. За счет чего достигается: создание обучающих курсов по новых технологиям, обучение сотрудников новых технологиям, при необходимости переобучение или повторное обучение.
3. Управление персоналом за счет регламентов. За счет чего достигается: обучение, переизучение и повторное обучение сотрудников - правилам и инструкциям компании.
4. Легкое масштабирование бизнеса, за счет базы обучения . За счет чего достигается: ведение базы обучения в одной системе и передача курсов и доступа отдельным филиалам или франчайзи.
5. Увеличения вовлеченности персонала. За счет чего достигается: одним из аспектов вовлеченности - решение задач в компании, и параллельное обучение на данную тему.
6. Экономия - уменьшение затрат на содержание офиса и тренера. За счет чего достигается: полный переход на онлайн систему управлением обучением - экономия в месяц может составить от 100 000 рублей и более.
7. Увеличивает доход до 42%. За счет чего достигается: совокупное внедрение и поддержание всех возможностей системы обучения. Для отдела найма и персонала
8. Улучшение HR бренда. За счет чего достигается: обучение сотрудников, вкладывание в развитие сотрудников, забота о сотрудниках.
9. Уменьшение текучести кадров. За счет чего достигается: сотрудники вовлечены не только в работу, но и в собственном развитии, - это будет проявляться в стабильности и преданности компании.
10. Система адаптации сотрудников отвечающая запросам и планам развития компании. За счет чего достигается: внедрение он-лайн обучения на этапе адаптации сотрудника, а также подготовка ИПР (индивидуальный план развития) на каждого сотрудника на время испытательного срока.
11. Удержание звезд в компании. За счет чего достигается: сотрудники больше увлечены обучением, и понимают что о них заботятся и вкладывают в них. Изменения системы мотивации, поощрения, бонусы.
12. Для поддержание в действии знаний и обучения. За счет чего достигается: разработка и внедрение системы контроля знаний, оценка компетенций и уровня развития сотрудника.
13. Скорость изучения материала. За счет чего достигается: использование современных технологий, индивидуального подхода и применение накопленных знаний.
14. Требуется на 40-60% меньше рабочего времени по сравнению с преподаванием того же содержания курса в ходе обучения в классе. За счет чего достигается: за счёт того, что сотрудник может проходить курсы как в рабочее время так и в свободное, он не привязывается к фиксированному времени, также руководители более лояльно относятся ко времени обучения, за счёт гибкого подхода
15. Позволяет изучать в 5 раз больше материала, чем в классе, за тот же период времени. За счет чего достигается: определенной формы онлайн обучения, доступности, и поддержки.
16. Совершенствование индивид качеств индивидуальными качествами и способностями сотрудников. За счет чего достигается: анализ точек роста сотрудников, на примере руководители или менеджер отдела продаж- улучшение качеств общения и тп, если менеджер плохо распоряжается временем то первый курс, он проходит тайм менеджмент.
17. Создание и поддержание корпоративной библиотеки. За счет чего достигается: теперь книги можно оцифровать, внедрить в систему управления обучением, встроить в индивидуальные планы развития, и точно отслеживать движение сотрудников по обучению, это позволит понимать, получает ли пользу сотрудник от материала, а также наложить знания полученные из книжки на компанию, что позволит черпать новые идеи развития из книжек и сотрудников и фиксировать их в системе управления обучением. Для отдела продаж
18. Увеличение продаж и повышение конверсии из лидов в сделки. За счет чего достигается: Создание курсов по продукту, которые позволят лучше раскрывать преимущества вашего продукта или услуги.
19. Поддержание знаний по продажам. За счет чего достигается: за счет регулярного изучения и переизучения знаний по продажам.
20. Успешные продажи удаленных продавцов. За счет чего достигается: создание индивидуальных маршрутов обучения именно для удаленных сотрудников, помощь им и удаления внимания.
21. Повышение лояльности клиентов. За счет чего достигается: Создание вводного тренинга для клиентов.
22. Создание онлайн обучение для клиентов и последующая монетизация обучения. За счет чего достигается: создается небольшой онлайн продукт, для клиентов, которым они смогут решить какую либо проблему у себя, данный продукт можно делать допродажи после основной услуги. Для производства
23. Для системы качества в компании. За счет чего достигается: доступность материалов для переобучения, возможность быстро скорректировать сотрудника, который делает что либо неправильно.
24. Быстрое переобучение персонала. За счет чего достигается: когда в компании есть единая база материала, которую можно использовать как ресурс, для быстрой компиляции необходимых материалов для переобучения, то сам процесс переобучения становится очень быстрым.
Для службы PR и личного бренда
25. Сбор кейсов в одной базе. За счет чего достигается: сбор в единой базе кейсов, и последующая их комплектация как в курсы, так и в подборки
26, Информирование персонала. За счет чего достигается: Сбор статей для персонала Работа с партнерами 27. Увеличение продаж партнеров. За счет чего достигается: Создание обучающих курсов именно для партнеров, по продукту и преимущества работы с компанией, которые позволят партнерам лучше понимать преимущества и выгоды сотрудничества и лучше продавать.